Криворожские тепловики будут оперативнее реагировать на обращения потребителей их услуг

Криворожские тепловики будут оперативнее реагировать на обращения потребителей их услуг
На сегодня вопрос качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг и защиты прав потребителей являются одними из наиболее актуальных в работе исполкома Криворожского городского совета.

Согласно распоряжению городского головы «О реализации актуальных предложений общественных организаций предпринимателей и общественности города Кривого Рога», с целью активизации системной работы по предоставлению качественных услуг представителям территориальной общины, защиты их прав и законных интересов в Центре предоставления административных услуг «Муниципальный центр услуг Кривого Рога» проведен день «горячих» вызовов по актуальным вопросам получения услуг в сфере теплоснабжения.

Участниками заседания «круглого стола», проведенного в рамках дня «горячих» вызовов, был затронут ряд вопросов, которые касаются оплаты за полученные услуги теплоснабжения, качества предоставления услуг, изолирования трубопроводов теплоснабжения.

С целью оперативного решения вопросов на местах, руководителями предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, обеспечено выполнение решения исполкома горсовета «О работе с обращениями граждан в 2012 году», а именно: внедрено дополнительный ежедневный личный прием граждан с 900 до 1100, понедельник (с 900 до 1200 и с 1700 до 1800 за исключением праздничных и выходных дней по адресу: Дежнева, 9), работает телефонная «горячая линия» на предприятии «Криворожтеплосеть»: тел. (056) 409-51-22).