«Киевстар» - лучшее место для первой работы

«Киевстар» - лучшее место для первой работы
«Киевстар» приглашает студентов одновременно получать высшее образование и первый профессиональный опыт. Совмещать учебу в ВУЗе и работу могут сотрудники call-центра национального телеком-оператора. На сегодняшний день в Днепропетровском call-центре работает 342 человека, из них более 100 студентов, которые имеют возможность получать ежемесячную оплату в диапазоне 2500 – 5500 грн. в зависимости от качества выполнения показателей работы. Кроме того, сотрудники компании постоянно совершенствуют свои навыки и знания, проходя внутренние тренинги и курсы.

Стремящимся к развитию ребятам предоставляются широкие возможности для последующего карьерного роста. В 2013 году по результатам внутренних конкурсов 60 сотрудников call-центра в Днепропетровске получили возможность реализовать свои знания и опыт в различных подразделениях компании. Также в Днепропетровске была сформирована вторая линия поддержки с техническим направлением, в которую отобраны сотрудники, достигшие за время своей работы лучших показателей и зарекомендовавшие себя как компетентные специалисты.

«Киевстар» постоянно развивается и трансформируется согласно потребностям клиентов, а вместе с компанией получают новые направления для работы и ее сотрудники. В начале 2013 года функции отдела телефонного обслуживания в Днепропетровске расширились за счёт запуска группы по рассмотрению обращений абонентов в ЧАТе. У ребят, желающих освоить инновационные технологии обслуживания и получить навык onlinе консультирования в Интернете, появился этот отличный шанс.

Ежедневно операторы Днепропетровского отделения call-центра отвечают в среднем на 33 777 обращений (таким образом, в месяц обрабатывается более 1 миллиона обращений). За рабочую смену каждый эксперт отвечает в среднем на 125 звонков.

«Эксперты call-центра – это не просто «люди, отвечающие на звонки». Это специалисты, которые постоянно учатся: работать с большими массивами информации, общаться с людьми и формировать наилучшее предложение для каждого конкретного клиента, быстро принимать решение в нестандартных ситуациях, быть хорошими продавцами и психологами. Это отличный опыт, который станет достойной ступенькой в карьере и однозначно пригодится в дальнейшей жизни» - говорит бессменный руководитель Днепропетровского подразделения call-центра «Киевстар» Сергей Дудченко.

В 2013 году в международном конкурсе CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» call-центр «Киевстар» занял первое место в номинации: «Лучший контактный центр для работы». За последние 4 года это вторая победа в данной номинации.

Также в минувшем году газета "Капитал" выпустила специальное глянцевое приложение "Лучшие работодатели Украины". В нем представлены 25 компаний, в том числе и «Киевстар», которые предоставляют своим сотрудникам лучшие условия для профессионального роста и эффективной работы.

Об особенностях карьерного пути в «Киевстар» можно узнать из уст сотрудницы call-центра Марины Батаевой, для которой работа в компании стала одним из важнейших профессиональных достижений. В видеоролике «Мое дело – моя жизнь» она рассказывает о том, каким новым навыкам ее научила работа в компании, какими качествами должен обладать оператор для того, чтобы абоненты, обращаясь за помощью в call-центр, оставались довольны.

Ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=C6MdjWVPeJM&feature=youtu.be .
Комментарии: